Сад Монтессори Химки

Монтессори группа. 1 октября открытие  

Москвичата Частный Монтессори сад в Химках предлагает Монтессори-образование детям в возрасте от 1,5 до 3 лет в соответствии с мировым стандартом АМИ – AMI (Association Montessori Internationale)

Тоддлер (Toddler) группа от 1,5 до 3 лет
25 000 руб (понедельник-пятница)
9:00-12:30
Самостоятельность
Координированное движение
Развитие чувств и речи
Практическая жизнь
Умение пользоваться туалетом
Формирование чувства порядка
Общение и поведение в обществе
Логическое мышление
Искусство и музыка
 
Нидо (Nido) класс от 5 месяцев до 1 года
1500 руб (суббота-воскресенье)
10:00 до 12:00
Занятия вместе с родителем 2 раза в неделю по 2 часа
Движения и ощущение себя в пространстве
Развитие чувств
Речь и языки
Формирование чувства порядка
Общение и поведение в обществе
Логическое мышление
 
 
 

 

[WPSM_SERVICEBOX id=897]

Ведет занятия педагог Монтессори групп (Toddler, Nido)

Чижова  Александра Ивановна

Высшее психолого-педагогическое образование

Диплом Монтессори педагога AMI(0-3)

Эксперт по организации домашней среды для ребёнка.

  • Миссия Александры: 

«Помочь светлым душам в адаптации к быстроменяющемуся миру. Нести родителям правильную, полезную и научно обоснованную информацию, в целях более тонкого и глубокого понимания природы ребёнка.»

  • Александра работает с детьми возраста 0-3 более 3 лет.  Основываясь на научных знаниях, она создаёт правильно подготовленную среду (AMI стандарт), способствующую развитию ребёнка и раскрытию его потенциала. Помогает ребёнку в достижении функциональной независимости, в адаптации. Также Александра поводит индивидуальные консультации для родителей по вопросам детско-родительских отношений и раннего развития ребёнка. В своей работе она руководствуется принципом любви и полного принятия ребёнка.
  • Позитивная, внимательная, инициативная, доброжелательная. Александра монтессори-мама очаровательной дочки, ведёт здоровый образ жизни, любит йогу, активный отдых и путешествовать с семьей.

«Меня вдохновляет метод Марии Монтессори, я каждый день наблюдаю как он работает, как меняются дети и моя дочь в том числе. Родителям свойственно недооценивать возможности своих детей, им всегда кажется что они ещё маленькие и ничего не понимают. Но в каждом ребёнке заложен огромный потенциал. Дети могут намного больше, чем вы думаете! Важно чуть больше доверять им.» — говорит Александра. 

Что такое Монтессори образование? 

Мария Монтессори (31.08.1870 — 06.05.1952) – первая женщина-врач в Италии, ученый, педагог и психолог. 

Особенность методики Марии Монтессори заключается в научных наблюдениях и образование на благо мира! В каждом ребенке с рождения заложен потенциал, задача взрослых помочь малышу раскрыть его, научить ребенка самостоятельно постигать мир. Для этого очень важно создать среду, в которой ребенок будет чувствовать себя комфортно и сможет проявлять свои индивидуальные способности. Детям интересно обучаться, интересны другие люди. Мария Монтессори совершила свое открытие, отталкиваясь от ребенка.

В первые годы жизни ребёнок впитывает все, что его окружает: языки, манеры поведения взрослых, красоту природы и тд. Поэтому так важно, чтобы ребёнок развивался и обучался в безопасной и правильно организованной среде. Именно такую среду мы предлагаем в нашем новом Монтессори классе!

Тоддлер класс (для детей от 14 месяцев до 3 лет) — это прекрасная возможность поддержать маленьких детей в их развитии!

Учитывая потребности детей этого возраста, мы создали обучающую Монтессори среду для того, чтобы развивать и поддерживать у детей уверенность в себе, полную функциональную независимость, ответственность и любовь к знаниям.

Дети в нашем Монтессори классе увлечены различными занятиями: они учатся готовить, мыть посуду, поливать цветы, ухаживать за собой и за окружающей средой. Каждое из этих занятий позволяет ребенку совершенствовать свои движения, расширять словарный запас, увеличивать концентрацию и развивать уверенность в себе. Дети также получают отличный опыт взаимодействия друг с другом. Они вместе занимаются творчеством, участвуют в музыкальном занятии, слушают музыку, танцуют. Большое внимание уделяется развитию языка через общение, сотрудничество со взрослыми и активное пополнение словарного запаса. К 3 годам ребёнок становится независимым и во многом самостоятельным: он может самостоятельно пользоваться туалетом, заботиться о себе и с удовольствием помогает другим.

Все материалы и мебель подобраны таким образом, что дети учатся действовать самостоятельно и независимо, а педагог оказывает только реально необходимую помощь.

Наверх